- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Татарстан
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Все кончено» — отзывы
18+
МТЮЗ стал одним из моих любимых театров, уровень постановок и самих артистов - наивысший! Причем пока посмотрела 4 спектакля для взрослых, и именно "Все кончено" показался мне не совсем убедительным, не оправдал ожидания... Может оттого, что Ольга Демидова была все в том же амплуа Марты из "Кто боится Вирджинии Вульф"?..в этот раз не поверила ей..
Такая тонкая история..
Невероятная пропасть межу изящным дуэтом Ольги Демидовой и Валерия Баринова и всеми!! остальными, которые грубо выбрасывают из атмосферы. Очень жаль.
Ольга Васильевна! БРАВО!!
Потрясающая постановка и игра актеров
Браво!
Когда старые актеры играют хуже, чем молодежь - это провал актерского мира.
Отлично сыгранный спектакль о том, что ничего в жизни не спрячешь, и все окажется на общем столе с теми людьми, с которыми ты эту жизнь живешь, и потом нужно будет есть с этого же стола. Эксперимент с сценическим пространством удачный, потому что изложенные сюжеты вполне житейские, и касаются каждого. Возможно, мораль более актуальна для западного мира, где жизнь человека больше разделена на публичную и интимную.
Замечательный спектакль!
Надо признать, что он далеко не развлекательного плана (типа отдохнуть и расслабиться вечерком). Спектакль сложен, абсурден и трудно постижим, как сама наша жизнь, особенно ее последние аккорды...
Спектакль мастерски сделан и не менее мастерски сыгран. Оставляет после просмотра долгое "послевкусие", не отпускает.
Актерский ансамбль великолепен. Выделить кого-то невозможно: каждый - неповторим. Тем не менее, признаюсь, что специально шли на Валерия Баринова. Хорошо знаем его по многочисленным талантливым работам в кино. На театральной сцене, когда нет дублей и надо играть здесь и сейчас, он великолепен и неподражаем! Нет, В. Баринов не играет, он живет жизнью своего героя: интонация голоса, жесты, манера поведения - это все гармонично, жизненно и правдиво. Получили огромное удовольствие! Спасибо!
Постановка удивляет тем, что Вы находитесь с актерами на одной площадке - квартире, где разыгрывается действо. Вы видите все до мелочей. Этот спектакль заставляет задумываться о многом. Он очень глубок.
Смерть – это такая старая болезнь (с)
Действие спектакля перенесено в фойе театра, которое оформлено под гостиную. В этой гостиной и собираются все герои, так как умирает глава семейства. Они - это жена (Ольга Демидова), дочь (София Сливина), сын (Арсений Кудряшов), врач (Игорь Ясулович), друг (Валерий Баринов), любовница (Оксана Лагутина), сиделка (Виктория Верберг). Он умирает (умирает за сценой), он был велик, а они любят его и ненавидят одновременно, ждут и страшатся этой самой развязки…
Никогда раньше со мной такого не происходило - покупала цветы одному артисту, а подарила другому. Другой актрисе. Той, которая за три часа смогла влюбить меня в свою игру, прожитую на сцене. Я про Ольгу Демидову. Ее героиня резкая, ироничная, презрительная, даже очень жестокая. Но прежде всего к себе, а потом уже к другим. А у тех других, у каждого своя боль… Покинутые и ненужные сын и дочь-бунтарка, друг, он же адвокат, "подобравший" брошенную жену, выглядит он жалко и смешно… Да и у любовницы тоже своя правда и своя боль… Она-то знает, что и он их любил и скучал, но…
Какое прекрасное и ужасное слово – семья!!! Они ждут его конца, выплескивая свою горечь, боль и обиды.
Мы любим, чтобы нас любили… (с)
Возможно, если дать страданию пройти сквозь тебя, быть честным с самим собой, тогда и появятся силы жить дальше? И можно будет сказать, что не все еще кончено???
P.S. Некоторые проблемы со светом не помешали восприятию спектакля. А вышедший извинится перед зрителями Кама Гинкас добавил лишь душевности и особой камерности спектаклю.
Сюжет не захватил. Вместе с персонажами спектакля мучительно ждали, когда всё будет кончено.
Грандиозно. Дыхание перехватывает.
Здесь я наверное ждал чего-то большего. Семейная история о скелетах в шкафу с немалым пафосом.
Великолепно! Отменный состав актеров, отменная игра!!!
мне было очень скучно.
Умно, но тяжело...поклонникам спектаклей Гинкаса думаю понравится...по мне его режиссура и выбор материала слишком мрачны и сложны
На протяжении всего спектакля находишься в постоянном напряжении, игра актеров завораживает. Формат постановки, делает тебя невольным соучастником происходящего действия. Великолепный актерский ансамбль.
Спектакль в целом хороший. Полно психологизма. Актеры профессиональны. Но как бы не хватает некоторой возвышенности и благородства в тех образах, что создали актеры. От этого веяло склокой, происходящей на коммунальной кухне (в худшем ее представлении)... От этого не очень верилось, что эти люди могут так переживать и соответственно страстей был переизбыток.
Спектакль оставляет сильное впечатление. Замечательная игра всех актеров, у всех главные роли. Произведение сложное, но смотрится на одном дыхании. Ощущение присутствия зрителей в событиях драмы.При этом как бы произведение из жанра абсурда. Конечно, плюс 18.
Спектакль хороший, сильный. Кама Гинкас (режиссер) как всегда создал отличный спектакль и сам присутствовал в зале на спектакле. Но, одно "но" все-таки осталось, слишком много надрыва, трагизма и когда присутствуешь при действии, на второй час этой семейной драмы поневоле начинаешь уставать. Морально. Правда, весь смысл до меня дошел лишь на следующий день, когда я вспомнила монолог любовницы умирающего и его жены. "Я всегда знала свое место. И не претендовала ни на что. Мне нужно была лишь его любовь" и монолог жены про любовницу мужа "Она нам не чужая. Она любила его искренне и так же сильно, как и я в молодости. Его смерть - наше общее горе". И как-то сильно меня это торкнуло.
Актерская игра была на высоте. Но это не развлечение. Ни разу. Скорее спектакль для долгих обдумываний, переваривания и сопереживания.