- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Амадей» — отзывы
16+
Манера игры, весь спектакль в целом оставили неприятное впечатление, что-то животно-натуралистичное исходило от актёров!(((
Спектакль прекрасен: и сценография, и смыслы, и. конечно, актеры- неподражаемы!
Восторг. Молодцы. Моцарт прекрасен.
Превосходно. Один из самых лучших спектаклей, который видела за последнее время. Алексей и Виктор лучшие. Их игра, самоотдача, харизма, пластика, манерность, юмор лучшее, что может быть. БРАВО!!!
Прекрасный спектакль.
По мотивам фильма Милоша Формана 1984 года
Два профессионала на сцене! Игра актеров захватывающая и бесподобная, люблю зал Вахтангова, он передает нужную атмосферу для открывающегося действия на сцене! Браво!!!
Отличный спектакль и великолепная игра актеров.
Великолепный спектакль! На одном дыхании! Актеры выкладываются на все 200
Браво!
Великолепный спектакль! Добронравов невероятно органичен и пластичен. Поразил Гуськов! Нейтральное к нему отношение, но в данном спектакле он бесподобен, его Сальери идеален, монологи актера до мурашек пробирали!
Здесь все отлично. Конечно же, стоит смотреть.
Но, меня терзает смутное сомненье...
Гуськова помню еще по старому доброму театру Гоголя.
Тогда просто блестящий талант, сейчас уже мэтр.
И вот как-то он разительно одинаков и узнаваем что Сальери, что в Фальшивой ноте...
этот спектакль лучше смотреть с хороших мест, задействована вся сцена, прекрасная игра актёров.
Гуськов - глыба, нет слов описать богатство подачи и переживаний Сальери. Как жить нам, обыкновенным бездарностям (хотя нет, Сальери тоже талант, но завидует лёгкости игры и фантазии Моцарта), западает как набат. Метания и переживания проходят через разум стрелами и ранят. Спасибо, что сделали достаточно оптимистичный финал, немного сгладили ощущение безысходицы второго действия.
Моцарт (Добронравов) чудесный, веришь во все его выходки, во все события (не задумываясь об исторической правдоподобности). Император хорош :) Совершенно шикарная фигура Фон Штрека.
Констанца показалась менее импульсивной, чем ожидаешь по пьесе. Казалось бы, она должна быть парой-зеркалом "несносного мальчишки", но то ли материнская ответственность гасит эмоциональность, то ли её сдержанность должна подчеркивать выходки Моцарта.
Всех впечатлений не описать, я и плакала, и смеялась, и грустила, думала... Талант - дар или наказание?
Очень хороший спектакль. Игра актёров с отдачей, эмоциональная. Мне очень понравилось.
Супер
Спектакль хороший, но, действительно, не очень ровный. В. Добронравов и А. Гуськов великолепны, полностью оправдывают ожидания как больших профессионалов. При этом, не тянут на себе весь спектакль, т.к. и другие актеры максимально гармоничны в своих ролях и общем действии.
Однако, сложно не заметить примитивно-пошленькие шутки в первом акте, которые можно было бы убрать или как-то иначе обыграть, как и избыточную инфантильность Моцарта (ко второй части претензий нет).
Есть ощущение и надежда, что создатели прислушиваются к отзывам, т.к. было много сомнений из-за плохих оценок, но, по итогу, общее впечатление положительное :)
П.с. в ложе бенуара хорошо видно только тому ряду, что может облокотиться на панель балкона и отвлечься от очень неудобных стульев (хорошо бы заменить, конечно, а то как на табуретке, уж простите)).
На спектакли Шульева я больше не ходок. Это сделано на самолюбии без любви к актеру и искусству театра. Катарсиса ноль.
к актерам претензий нет, играют хорошо, режиссеру еще расти и расти до мэтров Вахтангова, в спектакль вставлены " осовремененные" шуточки, которые совершенно не к месту , но зритель только на них и реагирует...Театр должен воспитывать и прививать хороший вкус, а не подстраиваться под некультурных посетителей
Прочитав рецензии и восторженные отзывы решили сходить с мамой на Амадея. Особенно, из-за актерского состава. К сожалению, разочарованию не было предела и мы ушли после 1го акта. Кривляния, переигрывание, пожпрвгивания, пошлые и абсолютно неуместные шутки про цистит и прочее. Скучно и местами стыдно. Одно могу сказать: Виктор Добронравов потрясающий актер, была поражена его пластичности. Но даже ради его игры мы не захотели досмотреть спектакль до конца и убежали. Кстати, ушли не мы одни. Не знаю, что хотел сказать режиссер, но все то же самое можно было передать драмой, а не дешёвой комедией.
Один из лучших спектаклей этого театра. Великолепно. Браво.